Новости

Условия возврата и обмена

При получении товара, покупатель должен подписать накладную, где расписывается за то, что не имеет претензий в отношении качества полученного товара.

В случае выявления скрытого заводского брака либо дефекта, Возврат либо Обмен продукта возможны только лишь в том случае, когда соблюдены следующие условия:

  •  сохранен внешний вид продукта, упаковка от товара (наклейки, стикеры или пленки на товаре, а также на коробках), комплектующие или доп. акссесуары, а также потребительские свойства;
  •  имеется чек или документ подтверждающий факт (и условия покупки), что вы купили тот или иной товар именно у нас в интернет-магазине. (можно приложить скриншот электронного чека)

Также, Вы сможете поменять товар или вернуть свои деньги, если выявился заводской брак в товаре в течение 10 дней со дня получения Товара – в отношении непродовольственного Товара, не включенного в Приложение №1 к «Правилам розничной торговли в Республике Узбекистан», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13.02.2003г. №75.

Покупатель оплачивает доставку при возврате или обмене Товара, независимо от того на какую сумму был приобретен Товар, подлежащий обмену или возврату.

Возврат денежных средств в случае возврата товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления от Покупателя соответствующего заявления, оставленного по номер +998(99) 881-81-14. Денежные средства могут быть возвращены только на пластиковую карточку покупателя.

Подарочная карта возврату или обмену на денежные средства, либо размену на карты меньшего номинала не подлежит.

Контактные линзы не подлежат обмену и возврату