Новости

Условия возврата и обмена

При получении товара, покупатель должен подписать накладную, где расписывается за то, что не имеет претензий в отношении качества полученного товара.

В случае выявления скрытого заводского брака либо дефекта, Возврат либо Обмен продукта возможны только лишь в том случае, когда соблюдены следующие условия:

  •  сохранен внешний вид продукта, упаковка от товара (наклейки, стикеры или пленки на товаре, а также на коробках), комплектующие или доп. акссесуары, а также потребительские свойства;
  •  имеется чек или документ подтверждающий факт (и условия покупки), что вы купили тот или иной товар именно у нас в интернет-магазине. (можно приложить скриншот электронного чека)

Также, Вы сможете поменять товар или вернуть свои деньги, если выявился заводской брак в товаре в течение 10 дней со дня получения Товара – в отношении непродовольственного Товара, не включенного в Приложение №1 к «Правилам розничной торговли в Республике Узбекистан», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13.02.2003г. №75.

Покупатель оплачивает доставку при возврате или обмене Товара, независимо от того на какую сумму был приобретен Товар, подлежащий обмену или возврату.

Возврат денежных средств в случае возврата товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления от Покупателя соответствующего заявления, оставленного по номер +998(99) 881-81-14. Денежные средства могут быть возвращены только на пластиковую карточку покупателя.